суббота, 19 марта 2016 г.

Орлов Матвей отправил статью о своём ЛЮБИМОМ ПИТОМЦЕ! А ВЫ????

ДРУГ ПО ИМЕНИ МАРТИН
Мне повезло. Кроме многочисленных приятелей, единомышленников по интересам, одноклассников у меня есть еще и очень необычный друг. У него имеется пара замечательных усов, кисточки на ушках, длинный прыгучий хвост и отличный пепельный окрас шерсти. Это кот. И его зовут Мартин (ударение на «и»).
Мартин появился задолго до моего рождения. Мне сейчас 9 лет, а ему – вот-вот стукнет целых 14! История его появления довольно необычна. Дело в том, что кот, или как нередко мы его называем Киса, прилетел в Екатеринбург на самолете из далекого заполярного города Норильска. Его привезла с собой моя мама в далеком 2003 году. Именно так. Не бросила бездушно на произвол судьбы или на попечение северных знакомых, а взяла с собой. Оформила кошачий паспорт, с фото, с необходимыми прививками, купила специальный билет – как говорила мама, стоимостью 30% от обычного тарифа за авиаперелет. И вот наш Киса оказался в Екатеринбурге.

Когда родился я, Мартин долго не принимал меня и по-настоящему ревновал. Внимание к своей пушистой персоне привлекал всеми возможными способами: ложился в мою маленькую кроватку, садился в стульчик для кормления, прятался в игрушках или, пока меня одевали на прогулку, прыгал в коляску и притворялся спящим... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1 сентября 2016 года 4 А класс

1  сентября  2016  года 4  А  класс