пятница, 10 октября 2014 г.

Уважаемые родители!!!! По возникающим вопросам прошу обращаться ко мне!

Уважаемые  родители!  По  поводу  приготовления  домашних  заданий,  если  что-то  непонятно, звоните  и спрашивайте,  а  не  делайте  наугад.  Я со своей  стороны  пытаюсь  объяснить  задания  на  сайте, но  все  равно, понимаю, что Вам  бывает  трудно понять, что  мне  бы  хотелось, чтобы  ребята  сделали. 

   Я  доступна  вечером  до  10  часов,  можно  переписываться  по  почте. Надеюсь  на  взаимопонимание ! 
 Я  очень  Вас  прошу, подходите  и  спрашивайте  у  меня, если  у  вас  или  у  вашего  ребенка  возникают  проблемы, недопонимания,  а  не   объединяйтесь  в  микрогруппы  и  обсуждайте  меня  за  спиной,  это  очень  больно  и  неприятно!!!Хотелось  бы  открытого  общения, а  не  отговорок,  что  Вас  одолевает  страх  перед  учителем.  Разногласия  возможны  всегда,  у  нас  у  каждого  своя  точка  зрения, Мне,  как  учителю важно  знать, что  Вам  не  нравится, к чему  вы  относитесь  негативно. Будьте  сильными  и  честными, даже,в  первую  очередь  перед самими  собой. С  уважением, Ефимова  Юлия  Валерьевна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1 сентября 2016 года 4 А класс

1  сентября  2016  года 4  А  класс