четверг, 10 апреля 2014 г.

Прошёл урок поэзии № 2


Умение воспринимать стихи развивает способность по-новому слышать речь, обращать внимание на ее звуковую сторону. Если вы не отодвинули стихи в сторону и позволили им «расти» вместе с ребенком – усложняться по форме и содержанию, вы почти наверняка обеспечили своему малышу развитие фонематического слуха.

А вы лишний раз убедитесь в том, что искусство и в виде детской поэзии – действительно сила.
Напомним что, книга Е.Липатовой "Выворот-нашиворот", выпущенная нашим издательством получила вторую премию на конкурсе "Алые паруса" в 2005 году в номинации "Детские стихи".

Марина Аромштам

УЧИМ  К  СЛЕДУЮЩЕМУ  УРОКУ  СТИХИ: 


Луна похожа на ежа

Луна похожа на ежа,
Он бродит по небу, дрожа...

Луна похожа на лукошко,
На освещённое окошко.

Луна - совиный жёлтый глаз!
Не спит сова, глядит на нас...

Луна - блестящая монета.
Луна - лимон! Луна - конфета!
( Читайте  продолжение  ....)

 

Домашнее  задание  от  Ирины  Игоревны:  подобрать  рифмы  к  слову  АЗИЯ, выучить  одно  из  стихотворение  Е.Липатовой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1 сентября 2016 года 4 А класс

1  сентября  2016  года 4  А  класс