четверг, 10 апреля 2014 г.
Прошёл урок поэзии № 2
Умение воспринимать стихи развивает способность по-новому слышать речь, обращать внимание на ее звуковую сторону. Если вы не отодвинули стихи в сторону и позволили им «расти» вместе с ребенком – усложняться по форме и содержанию, вы почти наверняка обеспечили своему малышу развитие фонематического слуха.
А вы лишний раз убедитесь в том, что искусство и в виде детской поэзии – действительно сила.
Напомним что, книга Е.Липатовой "Выворот-нашиворот", выпущенная нашим издательством получила вторую премию на конкурсе "Алые паруса" в 2005 году в номинации "Детские стихи".
Марина Аромштам
УЧИМ К СЛЕДУЮЩЕМУ УРОКУ СТИХИ:
Луна похожа на ежа
Луна похожа на ежа,
Он бродит по небу, дрожа...
Луна похожа на лукошко,
На освещённое окошко.
Луна - совиный жёлтый глаз!
Не спит сова, глядит на нас...
Луна - блестящая монета.
Луна - лимон! Луна - конфета! ( Читайте продолжение ....)
Домашнее задание от Ирины Игоревны: подобрать рифмы к слову АЗИЯ, выучить одно из стихотворение Е.Липатовой.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий